Универсальные тормозные стенды СТМ фирмы МЕТА - это новое решение в диагностике тормозных систем автомобиля. Прецизионные тензометрические датчики собственного производства обеспечивают высокую точность измерений веса и тормозных сил при тестировании легковых и грузовых автомобилей с осевой нагрузкой до 15т. Впервые фирма МЕТА применила новую технологию получения сверхпрочного покрытия роликов СТМ методом цементации и закаливания поверхности до твердости 50HRC. Новая технология обеспечивает десятилетнюю эксплуатацию стендов без потери необходимого сцепления даже мокрыми автошинами. Специальное шашечно-шнековая фрезеровка поверхности роликов улучшает устойчивость автомобиля при испытаниях.
Дистанционное управление тормозными стендами при помощи радио пульта не требует прицеливания, как пульты на инфракрасных лучах, и повышает удобство и безопасность при управлении стендом из кабины проверяемого автомобиля. Широкий диапазон рабочих температур стендов СТМ от -30°C до +50°С позволяет использовать стенды в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.
Функции тормозных стендов
1. Измерение и расчет параметров тормозных систем по ГОСТ Р 51709:
- тормозные силы колес
- удельная тормозная сила и осевая нагрузка колес в процессе торможения
- неравномерность тормозных сил
- время срабатывания тормозной системы
- усилие на педали тормоза и рычаге стояночной системы
2. Вывод на экран монитора и информационное табло
- результатов измерений и графической интерпретации
- указаний оператору и водителю на светофоре.
3. Распечатка протокола измерений и графиков изменения тормозных сил в реальном масштабе времени
4. Работа в составе линий технического контроля с автоматической передачей данных в диагностическую карту автомобиля
5. Радиопульт дистанционного управления СТМ и пульт визуального осмотра в одном приборе
Достоинства тормозных стендов СТМ
- Повышенная износоустойчивость роликов с гарантией на 10 лет обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности.
- Покрытие абсолютно устойчиво к шипованным шинам.
- Широкий дипазон рабочих температур: от -30°C до +50°C.
- Динамическое измерение тормозных сил и осевых нагрузок при торможении на каждом колесе с учетом разгрузки осей при торможении.
- Самоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.